Предыдущий владелец зачем-то демонтировал все трубопроводы и шланги от/к блоку АБС и вытащил предохранители силовой цепи блока. А чтобы лампочка на приборке не раздражала, тупо заклеил её бумажкой =). К слову сказать это единственный косяк с мотом. Больше никаких проблем доставшихся от предыдущего владельца не было.

Также был отломан кронштейн переходника:

Чтобы добраться до блока АБС по хорошему надо снять подрамник и бензобак (в очередной раз привет инженерам, придумавшим такую плотную компоновку). Но нижние болты подрамника прикипели намертво, поэтому пришлось применить творческий подход и немного "разложить" подрамник:

Отверстия в блоке были заклеены изолентой, но качественно. Грязь не попала:

Установил оригинальные трубопроводы:

Накрутил переходник:

Т.к. тормозная машинка у меня от GSX-R, то оригинальные шланги не подходят. Купил на отрез армированных шлангов с фиттингами в этом ларьке и собрал себе шланги нужной длины и конфигурации.

С прокачкой немного повозился, но АБС заработала сразу.

В планах - таки приварить кронштейн-держать переходника к раме.